Офисный переезд

Переезд офиса

Ваша организация развивается, численность работников растет, соответственно увеличиваются организационные потребности — например, существенно не хватает пространства или расположение офиса требуется более «привлекательное» для клиентов. У Вас появляется проблема рациональной организации переезда. Обращайтесь к нам, офисный переезд выполним для вас быстро и качественно в течении суток

Специалисты нашей компании не просто участвуют в переезде офиса в Нижнем Новгороде, а на время становятся частью вашей организации.

Основные преимущества офисного переезда с нами:

  • Быстрые сроки. Мы сведем Ваши временные потери к минимуму.
  • Юридические гарантии, которые подтверждаются заключением договора. Договор определяет не только наши обязательства, но и степень ответственности за Ваше имущество.
  • Не требуется Ваше личное участие. Услуги могут осуществляться «под ключ» –  то есть, Ваша компания въезжает в полностью оборудованный офис с расставленной мебелью.
  • Наличие специально оборудованных транспортных средств. Например, фургоны оборудованы ремнями, обтянуты специальными материалами, возможна перевозка разнотипные грузов любых габаритов и пропорций, а также любого уровня хрупкости. Мебель, оргтехника, фарфоровые статуэтки и керамическая посуда – ничто не пострадает при переезде офисов.
  • Стоимость услуги офисного переезда вполне приемлемая.

Переезд офиса в Нижнем Новгороде

Существует несколько нюансов офисного переезда, о которых отлично осведомлены специалисты нашей компании.

Во-первых, в тщательной упаковке нуждается не только мебель и оргтехника, но и всяческие документы, ценные бумаги. Если отнестись к их транспортировке серьезно, то никакие важные бумаги в процессе не пропадут и не пострадают.



Во-вторых, после переезда вся мебель должна остаться в своем изначальном состоянии, без царапин и прочих механических повреждений. На грузчиках лежит обязанность не только доставить мебель по указанному адресу, но и правильно ее расставить, чтобы уже завтра можно было запускать помещение в эксплуатацию.



Главное, чего каждый заказчик ждет от офисного переезда - это максимальная оперативность. Ведь во время переезда компания не может полноценно работать, а это значит, что она теряет драгоценное время и деньги. Мы прекрасно это понимаем, и стремимся помочь вам осуществить переезд офиса в Нижнем Новгороде в максимально сжатые сроки. Во многом это зависит от размеров компании.

Необходимо очень тщательно отнестись к транспортировке личных вещей сотрудников, ведь они не могут заниматься этим самостоятельно. Вещи каждого сотрудника должны быть упакованы в отдельную коробку с его именем, должностью, названием отдела. Это позволит гораздо быстрее ориентироваться по приезду. Вещи быстро найдут своего владельца, он сможет оперативно освоиться на новом месте и включиться в работу.

Да, офисный переезд - задача не из легких, но с нашей помощью он превратится для вас в легкое и приятное занятие. Доверьте хлопоты нашей компании, и вы точно будете довольны результатом.

Стоимость офисного переезда - вы можете посмотреть с этой страницы цен на переезды, либо позвонить нам и получить более подробную консультацию по переезду и нашим ценам. В нашей компании цена переезда офиса начинается от 500 рублей за одно рабочее место! Поэтому наш переезд офиса недорого - лучшее предложение на нижегородском рынке.

 

В нашей компании ответственно выполнят офисный переезд в Нижнем Новгороде, телефон +7(831)414-29-93